• График работы: Понедельник - Пятница с 9:00 до 17:00; Суббота, Воскресенье- выходной

СЛУЖБА ТЕХПОДДЕРЖКИ

ФОРМА ОБРАЩЕНИЯ:








ПРАВИЛА ОБРАЩЕНИЯ В СЛУЖБУ ТЕХПОДДЕРЖКИ

Если у вас возникли вопросы связанные с проблемами в работе приобретенного у нас товара, либо некорректной работы программы Online мониторинга, вам необходимо заполнить форму обращения в нашу службу технической поддержки.

Для ускорения процедуры решения вашей проблемы рекомендуем заполнять в форма максимально возможное количество полей, тем самым предоставляя нам всю необходимую информацию.

После получения вашего обращения наш технический отдел рассмотрит его и постарается решить ваш вопрос в кратчайшие сроки.

В случае необходимости мы свяжемся с вами по указанному вами контактному телефона, или электронному адресу.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ:

Все вопросы технического характера относящиеся к работе нашего программного обеспечения для пользователей подключенных к бесплатному серверу решаются исключительно через форму обращения в службу технической поддержки.

Телефонные консультации проводятся только для пользователей обслуживающихся на платной основе (подключенных к выделенному серверу).